Психология

МЕТОД НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Инновации в образовании. 2014 № 6 июнь С. 36-55
ТРАНСЛОГИЧЕСКОЕ COGITO: ИОВ И ВЕБЕРОВСКИЕ ПУРИТАНЕ
Карпов А.О.
Человек. М., 2014. №1. С. 143-153
ТРАНСЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Карпов А.О.
Философские науки. 2013. №11. С. 53-66
СОЦИОКОГНИТИВНЫЕ ОСНОВЫ И МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Карпов А.О.
Психология.Журнал высшей школы экономики. М., 2013. Т.10. № 1. С. 119-134
МИКРОПЕДАГОГИКА МАКРОСИСТЕМ И SPIRITUS RECTOR
Карпов А.О.
Школьные технологии. 2013. №1. С.40-47
ЭПИСТЕМИЧЕСКАЯ ВЕЩЬ И ЕЕ АРТЕФАКТЫ
Карпов А.О.
Психология и психотехника. 2012. №8 (47). С. 7-28
ЭПИСТЕМИЧЕСКАЯ ВЕЩЬ И ПСИХОКУЛЬТУРНОЕ ПОНИМАНИЕ
Карпов А.О.
Вопросы философии. 2012. № 4. С. 75-86
ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ МОДЕЛЬ
Карпов А.О.
Вестник Российской академии наук. 2012. Том 82, № 2. С. 146-152
ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКАЯ ТАКСОНОМИЯ ДИСКУРСИВНЫХ ИННОВАЦИЙ
Карпов А.О.
Вопросы когнитивной лингвистики. 2012. № 2. С. 141-150
HOW WE ARE GOING TO TRANSFORM EDUCATION?
Karpov A.O.
Russian education and Society. 2011. NY: M.E. Sharpe, Inc. Vol. 53. №8. P 36-62

Страницы