Теория познания (эпистемиология) и социальная онтология

СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ОНТОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Вопросы философии. 2015. № 1. С. 3-13
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗНАНИЙ И УЧЕБНАЯ РЕКУРСИЯ
Карпов А.О.
Вестник Московского университета, серия 20. Педагогическое образование. 2015. №1. С. 33-57
МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭПОХИ ПОСТМОДЕРНА (ЧАСТЬ 2. ПАРАДИГМАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ)
Карпов А.О.
Философия образования. 2014. № 4(55). С. 60-78
МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭПОХИ ПОСТМОДЕРНА
Карпов А.О.
Философия образования. 2014. № 3(54). С. 17-33
ТРАНСЛОГИЧЕСКОЕ COGITO: ИОВ И ВЕБЕРОВСКИЕ ПУРИТАНЕ
Карпов А.О.
Человек. М., 2014. №1. С. 143-153
ТРАНСЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Карпов А.О.
Философские науки. 2013. №11. С. 53-66
СОЦИОКОГНИТИВНАЯ СТРУКТУРА И ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ
Карпов А.О.
Общество и экономика. 2013. №11-12. С. 5-20
СОЦИОКОГНИТИВНЫЕ ОСНОВЫ И МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Карпов А.О.
Психология.Журнал высшей школы экономики. М., 2013. Т.10. № 1. С. 119-134
ЛИКИ РЕНЕССАНСА: ДИСПОЗИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ, ПСИХОТЕХНИКИ И СЕМИОЗИС. Часть 2
Карпов А.О.
Психология и психотехника. 2013. №9(60). С. 825-835
ОНТОЛОГИЗАЦИЯ, “ОНТОЛОГИЗАЦИЯ” И ОБРАЗОВАНИЕ
Карпов А.О.
Вопросы философии. М.:Наука, 2013. № 9. С.31-42

Страницы