Социология

Современный университет как драйвер экономического роста: модели и миссии
Карпов А.О.
Вопросы экономики. 2017. № 3. С. 58-76.
ДИССОНАНСНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ПОИЗИТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА
Карпов А.О.
СОЦИС. 2015. №10. С.152-157
«ТОВАРИЗАЦИЯ» ОБРАЗОВАНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ
Карпов А.О.
Вестник Российской академии наук. 2014. Том 84, № 5. С. 434-440
МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭПОХИ ПОСТМОДЕРНА (ЧАСТЬ 2. ПАРАДИГМАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ)
Карпов А.О.
Философия образования. 2014. № 4(55). С. 60-78
МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭПОХИ ПОСТМОДЕРНА
Карпов А.О.
Философия образования. 2014. № 3(54). С. 17-33
ТРАНСЛОГИЧЕСКОЕ COGITO: ИОВ И ВЕБЕРОВСКИЕ ПУРИТАНЕ
Карпов А.О.
Человек. М., 2014. №1. С. 143-153
СОЦИОКОГНИТИВНЫЕ ОСНОВЫ И МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Карпов А.О.
Психология.Журнал высшей школы экономики. М., 2013. Т.10. № 1. С. 119-134
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ И ПАРАДИГМАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Вопросы философии. 2013. № 3. С.22-32
ДИСПОЗИТИВНАЯ ТЕОРИЯ ЭПОХИ РЕНЕССАНСА
Карпов А.О.
Человек. 2013. № 2. С. 78-92.
КОММОДИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РАКУРСЕ ЕГО ЦЕЛЕЙ, ОНТОЛОГИИ И ЛОГИКИ КУЛЬТУРНОГО ДВИЖЕНИЯ
Карпов А.О.
Вопросы философии. 2012. № 10. С. 85-96

Страницы