Теория образования и педагогика

СОЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА В ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ
Карпов А.О.
Современное образование. 2016. № 1. С. 1-19
ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ
Карпов А.О.
Вестник Российской академии наук. 2015. Том 85, № 9. С. 812-820
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ: ГЕНЕЗИС И СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ
Карпов А.О.
Общественные науки и современность. 2015. №5. С.86-101
ПАРАДИГМАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Педагогика. 2014. № 3. С. 28-37
СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ОНТОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Вопросы философии. 2015. № 1. С. 3-13
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗНАНИЙ И УЧЕБНАЯ РЕКУРСИЯ
Карпов А.О.
Вестник Московского университета, серия 20. Педагогическое образование. 2015. №1. С. 33-57
МЕТОД НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Инновации в образовании. 2014 № 6 июнь С. 36-55
МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭПОХИ ПОСТМОДЕРНА (ЧАСТЬ 2. ПАРАДИГМАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ)
Карпов А.О.
Философия образования. 2014. № 4(55). С. 60-78
ПАРАДИГМАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Педагогика. М., 2014. № 3. С. 28-37
МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭПОХИ ПОСТМОДЕРНА
Карпов А.О.
Философия образования. 2014. № 3(54). С. 17-33

Страницы